Развлекательная программа ко дню воспитателя. Сценарий праздничного мероприятия «День воспитателя. Под музыку появляется Домовенок

Оборудование и материалы: лучики (приглашение), музыкальный центр, костюмы героев.

Действующие лица:

1-й ведущий.

2-й ведущий.

Солнышко.

Домовенок Кузя.

Звучит музыка, весь коллектив собирается в зале. Выходят ведущие праздника под мелодию «Блестящий учитель».

1-й ведущий: Солнечные лучики

Заглянули в зал.

В честь большого праздника

Должен быть здесь бал.

2-й ведущий: Чтобы зал наполнился

Радостью вдвойне,

Чтоб хватило места

Каждому вполне,

Солнышко решило

Лучики послать,

И такое приглашенье (показывает лучик-приглашение)

Каждому раздать.

Солнышко: Я, ласковое солнышко,

Свечу всегда, везде!

Согрею своим лучиком

На суше и в воде.

Сегодня свои лучики

Послало я ко всем,

Чтоб в этот день торжественный

Собраться в зале всем.

Награду вы получите

За ваш нелегкий труд,

А лучик-приглашение

Оставите все тут.

Собрать прошу я лучики

И принести ко мне,

Чтоб солнышко лучистое

Светило всем везде!

1-й ведущий: Вот и славно! Все мы в сборе.

Зал весь в красочном уборе.

Можно праздник начинать,

И награды получать!

Под мелодию «Усатый нянь» в зал с шариками в руках входят дети.

1-й ребенок: Мы на праздник к вам пришли,

Лучик тоже принесли.

Приглашенье получили,

В гости сразу поспешили.

Ребенок отдает лучик-приглашение ведущему.

2-й ведущий: Мы гостей всех видеть рады,

Это – лучшая награда!

2-й ребенок: Мы сегодня поздравляем

Воспитателей своих.

Мы их любим, уважаем

И сейчас споем для них.

Дети исполняют песню «Наши воспитатели»

1. Каждый день встречаемся

В этом доме с вами.

Вы нам воспитатели,

Заменили маму

Припев (2 раза): Всю любовь и ласку

Отдаете нам.

Наши воспитатели,

Спасибо вам!

2.Мы вас очень часто

Часто огорчаем,

Но порою этого

Мы не замечаем.

Припев (2 раза): Всю любовь и ласку

Отдаете нам.

Наши воспитатели,

Спасибо вам!

1-й ведущий: Каждый ребенок – капелька, лучик,

Вместе собрались – светлый родник.

Что понесут к речке жизни бегущей?

Ты призадумайся только на миг.

Будут рекою чистой, хрустальной

Или как пруд со стоячей водой,

Станут ли озером с гладью зеркальной,

Может быть, морем с крутою волной…

Все, что заложено, все к нам вернется,

Доброе сея, пожнем мы добро.

Сердце пусть радостью вновь улыбнется,

Встретившись с каплей ручья моего!

(Стихи Н.Б. Федоровой "Посвящение детям").

2-й ведущий: Нет на свете почетней труда,

Чем воспитателя труд беспокойный.

И не забыть его никогда.

Детской любви вы будьте достойны.

1-й ведущий: Спасибо всем за творчество и труд,

За все, что вы сыграли, спели, сшили.

А то, что в души детские вложили,

Пусть годы и невзгоды не сотрут.

Дети читают поздравления воспитателям.

Вы всегда приветливы, внимательны

Так милы, заботливы всегда!

С праздником родные воспитатели!

Счастья Вам на долгие года!

Вы своим большим и добрым сердцем,

Согревали детские сердца,

Педагогом быть – это призванье,

Ведь Вас любят дети неспроста!

Вы дарите нам радость и заботу,

Хотя порою это нелегко,

И каждый день, в любое время года

Нам с Вами весело, уютно и тепло!

Спасибо за любовь и пониманье,

Ведь детский дом нам домом стал вторым!

Пусть Ваши исполняются желанья,

От всей души мы Вас благодарим!

Звучит песня в исполнении воспитателей на мелодию «Главное, ребята, сердцем не стареть».

I куплет

Главное, девчата, сердцем не стареть,

Быть в душе романтиком, знать, искать, гореть.

И под алым парусом стремительного детства

Вместе с детворою сквозь года лететь.

Припев:

Помни о том, не забудь!

II куплет

Главное - не только знанья детям дать,

Главное достойных граждан воспитать,

Чтобы закаленными и смелыми росли,

Чтобы нам достойною сменой подросли.

Припев:

Ты в группе - учитель, артист и боец,

Помни о том, не забудь!

Если бьется с твоим вместе 10 сердец -

Ты правильно выбрал свой путь!

1-й ведущий: Воспитатель – слово-то какое!

В нем таятся свет, добро, тепло.

Им благодаря взрослеют дети,

Зная, как вести себя и жить.

Воспитатели! Добрее вас нет на свете!

Вам счастливыми желают дети быть!

Звучат пожелания воспитателям в исполнении детей.

Ваш труд благороден, в почете всегда.

Счастливыми будут пусть ваши года.

И детский, завистливый, радостный смех

Пускай вам приносит удачу, успех.

И вот поздравление, в нем пожеланья,

Чтоб яркой звезды согревало сиянье,

Чтоб детки послушными, добрыми были,

И вас очень сильно, как маму, любили.

Попутчиком в жизни

Удача пусть будет,

И добрые встречи,

И славные люди,

И рядом в дороге

Пусть радость идет,

И счастье к порогу

Тропинку найдет!

2-й ведущий: Всех работников детских учреждений

С праздником сегодня поздравляем!

Труд их очень важен, без сомнений!

Выдержки, терпенья им желаем!

Скажем воспитателям спасибо,

За плоды их щедрости душевной,

И за то, что не жалея силы

Отдаете сердце ежедневно!

Слово предоставляется директору для поздравления коллектива с праздником.

1-й ребенок: И сегодня все мы спляшем

Для собравшихся гостей.

Мы вам с радостью покажем

Как танцуем для друзей.

Вниманию гостей предоставляется танец.

1-й ведущий: Кто все сердце отдал детям,

Свою жизнь им посвятил,

Тот душою вечно молод,

Внешностью всегда красив.

Потому что рядом с детством

Невозможно постареть,

Потому что вдаль без края

Нужно нам всегда смотреть.

2-й ведущий: Пусть, как прежде, светит солнце

В ваше милое оконце,

Взор от радости искрится,

И пусть счастья жар-птица,

Осенив вас всех крылом,

Радостью наполнит дом!

Ну а мы споем вам песню

Чтобы дружба была крепче

Чтобы стало веселей

В хоровод иди скорей!

Дети исполняют песню «Большой хоровод».

1.Мы на свет родились

Чтобы радостно жить,

Чтобы вместе играть,

Чтобы крепко дружить.

Чтоб улыбки друг-другу дарить и цветы.

Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.

Припев: Так давайте устроим большой хоровод.

Пусть все люди земли с нами встанут в него.

Пусть повсюду звучит только радостный смех.

Пусть без слов станет песня понятной для всех.

2.Мы хотим кувыркаться в зеленой траве

И смотреть как плывут облака в синеве.

И в прохладную речку нырять в летний зной,

И в ладоши ловить теплый дождик грибной.

Припев тот-же.

3.Мы на свет родились

Чтобы радостно жить.

Чтоб цветы и улыбки друг-другу дарить.

Чтобы горе исчезло, пропала беда.

Чтобы яркое солнце светило всегда.

Припев тот-же.

Звучит торжественная музыка, фанфары.

1-й ведущий: В честь праздничного дня такого,

Во славу коллектива, заслуг которого не счесть,

Мы начинаем награждение,

Тем более что повод есть.

2-й ведущий: Знают взрослые и дети –

Нелегко руководить.

И, конечно, первой леди

И за все ответ держать

За работу коллектива,

Все решения принять,

Всем советы надо дать,

То кого-то пожурить

Или премию вручить.

Очень сложная работа!

Протоколы и отчеты.

Пусть же Бог за все заботы

Вас с лихвою наградит!

Ну, а мы от коллектива

Благодарность вам несем.

Мы вас ценим, уважаем,

Поздравляем с праздником!

Директору вручается Благодарность от коллектива.

1-й ведущий: Наши заботы, тревоги, печали

Строгая завуч всегда замечала.

Сколько мы видели вас на работе,

Вечно вы в поисках, вечно в заботе.

Все вас волнует, все вас тревожит.

Чуткое сердце любому поможет.

Мы вам желаем такой же остаться

И ни за что ни когда не меняться.

Награждается завуч.

2-й ведущий: Социальный педагог наш

На своем посту

Нашим детям помогает,

Дарит доброту.

Ей желаем мы здоровья,

Улыбок, бодрости и сил,

Чтоб каждый день обычной жизни

Лишь только радость приносил!

И чтоб стучалась радость в дом

Утром, вечером и днем!

Награждается социальный педагог.

1-й ведущий: Нас в жизни ждет забот не мало,

Порой не в силах превозмочь…

Доверьтесь профессионалу!

Психолог сможет вам помочь!

Он все расскажет и научит

Как крепче духом, лучше стать,

Он разведет в сознанье тучи,

Ему желаем процветать!

Награждается психолог.

2-й ведущий: Чтобы в доме нашем было

Словно как в "Стране Чудес",

Педсоветы, мастер-классы,

Всех забот не перечесть.

Не забыть про семинары…

Методисту – наша честь!

Награждается методист.

1-й ведущий: А теперь мы хотим поздравить главных виновников сегодняшнего торжества – воспитателей!

Кто придумал судить о возрасте

По числу прожитых лет?

Ну, а если ты полон бодрости,

Если любишь ты белый свет,

Если мир ты наполнил красками,

Где отсутствует черный цвет,

Если ты не скудеешь ласками

И мечтателен, как поэт,

Если ты стремишься к новому,

И тебя не влечет покой,

Воспитатель тогда от Бога ты,

Оставайся всегда такой.

Награждаются воспитатели. .

2-й ведущий: Коллектив весь наградили,

Грамоты все получили.

Ведущий подходит к солнышку, внимательно рассматривает его.

2-й ведущий (растерянно): Только что-то не пойму,

Отчего и почему

Вижу в лучиках просвет.

Разве здесь кого-то нет?

Раздается стук в дверь. Под веселую музыку с солнечным лучиком в руках в зал вбегает Домовенок Кузя.

Домовенок Кузя: Приглашения разослали,

А меня и не позвали.

1-й ведущий : Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха!

Вот потеха так потеха!

Это я-то гость?

2-й ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите,

Всех присутствующих тоже извините,

И поторопитесь нам все объяснить,

Чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок,

Домовенок Кузя я!

В детском доме я с пеленок,

И вы все – моя семья!

Домовенок Кузя исполняет частушки.

В детском доме я живу

С самого открытия.

Без меня здесь не прошло

Ни одно событие.

Как живете, как поете,

Что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу.

Ведь живу здесь много лет.

Знаю все ваши секреты,

Могу много рассказать.

Даже дать смогу советы,

Как вам лучше поступать.

С вами праздники справляю,

Веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю,

Взрослые и малыши.

И в такой чудесный день

Мне частушки петь не лень.

Я еще для вас спляшу

И похлопать попрошу!

Домовенок Кузя пляшет, все хлопают. А затем он прикрепляет последний солнечный лучик.

Домовенок Кузя: Лучики все собраны,

Дружно будем жить.

Каждою минутой

Будем дорожить!

Домовенок Кузя предлагает гостям праздника принять участие в отгадывании юмористических загадок.

Домовенок Кузя: Вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ,

Прошу ответить словом «нет»,

А утвердительный – тогда

Скажите громко слово «да».

Не сомневаюсь я, ребята,

У каждого ума палата,

Но у меня для вас совет:

Ответы «ДА», ответы «НЕТ»

Давать мгновенно не спешите,

Подумав крепко, говорите.

1.Оранжевый и красный цвет

ГОРЯЧИМИ считают?...

2.Машинам дан зеленый свет,

ИДТИ по зебре МОЖНО?...

3.В окошке утром - солнца свет,

НОЧЬ наступает, верно?...

4.На небе много есть планет,

Луна – ПЛАНЕТА! Так ведь?...

5.Хамелеон меняет цвет.

А осьминог МЕНЯЕТ?...

6.Растает снег- в ручьях вода.

Весной бывает это?...

7.В тени – «плюс тридцать», и тогда

Мы ШУБЫ надеваем?...

Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Зачету подошел конец.

Кто не ошибся – молодец!

А кто ошибся хоть чуток,

Не молодец, а молоток!

Домовенок Кузя прощается со зрителями и уходит.

1-й ведущий: Вот и лучики собрали,

Радуется солнышко.

Красотою все сверкает,

Ярким светом озаряет.

Под мелодию Ивана Купалы «Коляда» появляется Солнышко.

Солнышко: Всем "спасибо" говорю,

От души благодарю.

С праздником всех поздравляю,

Всего доброго желаю!

Ну, а я же обещаю

Всех лучами согревать

И вот этот день чудесный

Никогда не забывать!

Солнышко прощается с гостями праздника и уходит.

Стихотворение «Спасибо, воспитатель!» .

Двадцать седьмое сентября,

Мы рады этой дате!

Ведь красный день календаря -

Поздравим, воспитатель!

Ваш труд нелегок и не прост.

Печалиться вам хватит!

Пусть будет радостным ваш путь,

Спасибо, воспитатель!

Дети исполняют песню «Мы хотим вам сказать».

1.Мы хотим вам сказать по секрету

Что у нас детский дом – глаз не отвести.

Даже если обойти всю планету

Лучше наших мальчиков,

Лучше наших девочек не найти.

2.Если что-то мы вдруг не умеем

Мы учиться добру никогда не прочь.

Если что-то сделать мы не успеем

Рады воспитатели нам помочь.

3.Воспитатели все так прекрасны.

Получается все так легко у них

Их советы и слова нам приятны

Не устанем никогда слушать их.

4.Хорошо и легко взрослым с нами.

Часто слышат они наш веселый смех.

И вы можете сейчас видеть сами

Наши воспитатели лучше всех!

2-й ведущий: Вы - добрые феи, ведущие в знания,

Дарящие радость, несущие свет.

Надежд вам счастливых,

Большого признания,

И новых находок, и новых побед!

1-й ведущий: Желаем счастья и добра,

Не знать вам горя и печали.

Чтоб было больше светлых дней,

А хмурые – не посещали!

2-й ведущий: Пусть нелегкая ваша работа

Процветает средь детских сердец,

И играют, как будто по нотам,

Вам любовь, доброта и успех.

1-й ведущий: И в завершении нашего праздника воспитатель прочитает стихотворение «Мы по жизни повенчаны с детством».

Эти вечные «Как?», «Почему?»

Эти милые сердцу глазенки,

Эти тайны - тебе одному.

Мы по жизни повенчаны с детством –

Всех понять, научить, приласкать.

Воспитатель – учитель и няня

И нежнейшая, мудрая мать.

Мы по жизни повенчаны с детством –

Равнодушия не знать, а гореть!

И как струны натянуты нервы

Но не в крик – улыбнуться, стерпеть!

Воспитатель – святая профессия,

Остаемся мы в сердце детей,

В их победах и в их устремлениях

И в рождении новых идей!

В руки нам отдают то богатство,

Что на свете дороже всего!

Мы по жизни повенчаны с детством –

Нет союза важнее его!

2-й ведущий: С праздником, дорогие! До новых встреч!

Под песню «Мы желаем счастья вам» , гости праздника выходят из зала.

Литература:

    На пороге - выпускной. Под ред. – сост. Л.И.Жук. – Минск: Красико-Принт, 2010г., (Праздник в школе).

    «Музыкальный руководитель» иллюстрированный методический журнал для музыкальных руководителей №4, №5, 2010г.

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.
Информацию присылайте на почту

День воспитателя в детском саду. Сценарий

День воспитателя и работников дошкольного образования. Сценарий

Звучит песня «Детский сад» слова Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко.
В центр выходят дети.
Ребенок: Наш детский сад любимый – веселая планета,
Для нас стал общим домом, всегда здесь много света!
Ребенок: Где добрые улыбки нас по утрам встречают,
Где мы не знаем грусти, ни скуки, ни печали!
Ребенок: Тебе сегодня, детский сад, спасибо говорим,
И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!
Песня «Детский сад.»
Ребенок: Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов наш любимый детский сад.
Ребенок: Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети – настоящие друзья!
Песня "Воспитатель"
Родители приводят нас в садик каждый день
Бегут, летят, уходят кому куда не лень,
Живем, растем, смеёмся мы на глазах у вас,
И честно признаёмся, что очень любим вас.
Припев:
Вы – первый наш учитель, вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель, воспитатель, воспитатель.
Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы,
Ангел – хранитель наш, воспитатель наш.

Бывает без сомненья, вам трудно иногда,
Но верное решенье вы примите всегда.
Простите шалунишек, что жару вам даем,
Вы любите детишек, а мы про вас поем.
Припев: 2 раза.

Вы дарите заботу, вы дарите тепло.
Танцуете, поёте вы нами заодно,
Мы крепко вас обнимем, прижмемся нежно к вам,
И если сад покинем, то нужно помнить нам.
Припев: 2 раза.
Ребенок средняя группа.
1. Мы поздравить нынче рады
Вех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
2. И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей-
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
3. Есть в году различные праздники
А сегодня праздник у вас!
Собрались в этом зале сотрудники,
Все, кто утром приветствует нас!
4. Кто с утра приучает к порядку,
Кто наук открывает нам мир.
Кто научит нас делать зарядку,
Лечит и забияк и задир. Танец « Поссорились – помирились».

Ребенок:
С днем воспитателя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
пожелать больших успехов,
чтоб учили лучше нас.
Воспитатели у нас –
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!
А воспитатели у нас
Вот такие – просто класс!
Они нам очень нравятся
И к тому ж красавицы!
(Дети дарят всем сотрудникам по цветочку.)
Ведущая: слово для поздравления предоставляется заведующей.
(Выступление – поздравление зав. детским садом)
Ведущая: А вот и наши мамочки сюда скорей спешат,
Поздравить и им хочется с всех нас!
Слова родителей:
Дорогие сотрудники детского сада!
Каждый день с утра пораньше
Мы торопимся сюда,
Потому что нашим детям
Будут рады здесь всегда!
Мы, мамы, спокойно пойдем на работу,
Мы знаем - в надежных руках малыши,
За наших детей и за вашу заботу
Мы благодарны вам от души.
Дорогие сотрудники детского сада.
От шумной любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду,
Наши улыбки и эти цветы.
Ведущая: Работников детского сада пришли поздравить самые маленькие.
Ребенок: Наш любимый детский сад,
В нём полным – полно ребят.
И они сегодня сами
Выступают перед вами!
Ребенок: Здравствуйте, наши родные!
Вы нам совсем не чужие!
С праздником вас поздравляем
И от души вам желаем:
Не стареть и не болеть,
С нами вместе песни петь.
Танец « С погремушками» - 2 младшая группа.
Танец « Игрушками» - 1 младшая группа.
Ведущая: настало время поиграть.
Игра « Набери в руку больше шариков».

Ведущая:
Мы в праздник профессиональный
Вех поздравляем от души.
Вех, кто «сгорает» на работе,
Кого так любят малыши!
Всех кто заботится и кормит,
Кто с нами пляшет и поет.
Белье стирает, охраняет
И головою отвечает.
И интеллект им развивает,
Всю душу, сердце отлает!
Песня «32 ребенка».
(на мотив песни «33 коровы»)
В детском садике сегодня нам давали молоко
Тетя Ира всем сказала: «очень вкусное оно!»
Мы подняли пенку с кружки положили на стол,
а потом подняли кружки, ну и выпили его!
32 ребенка, 32 ребенка, 32 ребенка выпили до дна
32 ребенка выпили ещё – бы, но кастрюля оказалася пуста!

Рис, картошка, макароны, запеканка суп, омлет,
Голубцы, подлива с мясом, пироги, печенка, хлеб,
Бутерброды, морсы, каши, хачапури и кефир,
Плов, пюре, рагу, котлеты, все всемирные рецепты
Применяют повара! - Да! - Да! - Да!
32 ребенка, 32 ребенка, 32 ребенка, съели все до дна
32 ребенка прибавили все в вместе – целых тыщу килограмм!
Спасибо нашим поварам!
Ведущая:
Приготовьтесь, кто из вас, нам похлопает сейчас?
Хлопай – хлопай, детвора, танец танцевать пора….
Танец «Шуточный танец.»


Ведущая: Пришла пора поиграть.
Игра « Намотай ленточку».

Ребенок:
Кто нам так дорог с детских лет?
Кого мы помним долго – долго!
Кто излучает знаний свет
И прививает чувство долга?
Кто учит, не жалея сил,
Кто выглядит всегда отменно?
Все дети: Конечно – воспитатель!
Так путь же в этот светлый час
Вам дарят люди комплименты.

Сценарий праздника в ДОУ на «День дошкольного работника»

Описание: Сценарий может быть интересен работникам ДОУ - воспитателям, музыкальным руководителям. В празднике могут принять участие дети всех возрастных групп от двух до шести лет.
Цель: Создать праздничное настроение у детей, расширять представления о профессиях в детском саду, воспитывать заботливое отношение к сотрудникам детского сада.

Ход праздника

Под музыку дети входят в зал.
Ведущая. Есть много праздников у нас:
День медика, танкиста, день металлурга, рыбака.
Есть даже – финансиста. Сегодня День – не маляра,
Не столяра, не плотника… Сегодня самый лучший День –
Вместе: Дошкольного работника!!!

Ребенок. Мы по улицам знакомым
Каждый день спешим сюда,
Потому что здесь мы дома,
Детский сад для нас судьба!

Ребенок: Всех мы видеть очень рады,
И, поверьте, от души,
Вас сегодня поздравляют
Дошколята-малыши!
Песня « Мы хотим вам сказать по секрету»

Детские обещания
Воспитателям и няням
Поцелуй воздушный шлем.
Ради праздника такого
Обещанья вам даем

Нелегко послушным быть
И, играя, не шалить.
Ради праздника такого
Быть хорошими готовы!

Всем мы будем улыбаться
И не будем обзываться.
Ради праздника такого
Вежливыми быть готовы!

Днем в кровати ляжем дружно,
Уговаривать не нужно.
Ради праздника такого
Лечь поспать – ну что ж такого?

Обещаем вам не драться,
Кашу есть, не задираться.
Ради праздника такого
Быть примерными готовы!
Танец с осенними листочками.
Ведущая. Сегодня на нашем празднике присутствуют гости. И пусть их виски посеребрила седина – это только украшает. Эти люди не просто наши гости, они те, частички чьих сердец навсегда остались в стенах детского сада. Вас всегда рады видеть в доме под названьем детский сад.


Год за годом проходит в заботах,
Редко видимся с вами. Дела!
Но сегодня вы не на работу,
А на праздник пришли в этот зал!
С вами считаются, вас уважают
И ветеранами вас называют
За опыт, за то, что вы саду верны,
За то, что душевною силой полны.
Кто с детворою рядом всегда –
Вечно душа у того молода!

Мы приветствуем сегодня ветеранов педагогического труда.

Ведущая: Этот музыкальный номер для Вас.
Песня «За все спасибо говорим» Сл. и муз. Т. Бокач

Ведущая. Очень просят малыши:
Веселитесь от души.
Ради праздника такого
С вами танцевать готовы!

Ведущая. К нашим поздравлениям присоединяются самые маленькие участники нашего концерта – группа «Гномики » (2 младшая группа)
Танец «Помирились»


С этими «крошками» неустанно трудятся наши затейливые, добрые и, активные воспитатели заботливые педагоги (Ф.И.О)
На их плечах самая ответственная миссия – маленьких «карапузов» научить, обучить, привить, воспитать и просто заменить им в детском саду маму.

Ведущая. Встречайте дети средней группы. Они порадуют нас песней.
Песня «Детский сад»
От всей души поздравляем с профессиональным праздником заботливых и добрых педагогов –воспитателей группы (Ф.И.О.) - и младшего воспитателя
(Ф.И.О.)


Ведущая. Продолжают наш концерт дети старшей группы.

Ребенок 1: Зазвучали песни,
Музыка и смех,
А у нас сегодня
Веселее всех!

Ребенок 2: Праздник воспитателей
Радостно мы встретим.
Солнцем все озарены
Взрослые и дети

Ребенок 3: Рано утром в светлый дом
Все мы радостно идем.
В этом доме детский сад.
Он построен для ребят.

Ребенок 4: Много книжек в доме есть,
И игрушек в нем не счесть.

Песни, пляски, игры в нем, в этом доме мы растем.
Танец «Шалунишки»


Ведущая. Детский сад – это не только дети и воспитатели, это все те, кто создает условия для уютного и комфортного пребывания детей в их втором доме, детском саду.

Это всеми уважаемая заведующая ДОУ, творческий старший воспитатель, внимательная мед. сестра,
ответственный завхоз. А также наши педагоги-специалисты: Незаменимые, творческие музыкальный руководитель и инструуктор по ФК.

Ведущая. Прекрасные дети и внимательный, творческий воспитатель (Ф.И.О.) , младший воспитатель (Ф.И.О.) трудятся в подготовительной к школе группе и они спешат порадовать всех работников дошкольного образования сказкой.

ИНСЦЕНИРОВКА "ТЕРЕМОК"

Звучит спокойная музыка и на её фоне звучат слова:

Вырос терем-теремок,
Он не низок не высок.
Теремок для дошколят
Он зовется – детский сад

Выходит заведующая, идет, оглядываясь по сторонам.
Подходит к домику. Удивляется

Заведующая: Что за терем-теремок?
Есть ступеньки, есть звонок.
Я в звоночек позвоню,
Дверь тихонько отворю.
Кто, кто в теремочке живет?
Никто ответ мне не даёт.
Коль я первая пришла, то приму я все дела
Во всем я буду сведущая.
То есть я – заведующая. Заведующая заходит в дом.

Надевает табличку с надписью «Заведующая»
Идет воспитатель.

Воспитатель: Что за терем-теремок?
Позвоню-ка я в звонок.
Кто, кто в теремочке живет
Кто меня на работу возьмет?

Заведующая: Гостям всегда я рада.
Воспитатель: Я – воспитатель дет. сада
Заведующая: Проходите, проходите. Группу вы детей примите.

Воспитатель заходит в дом.

Идет муз. руководитель

Муз. рук: Вижу теремок вдали, где щебечут воробьи.
Здесь работать я хочу. В дверь тихонько постучу.

Заведующая: Кто Вы? Откуда? Зачем Вы пришли?

Муз. рук: Я захватила ноты свои.
Я – музыкант. Открою в детях я талант.
Научу всех танцевать вальс и барыню сплясать.
В теремке с веселой песней жить всем будет интересней.

Муз. рук-ль заходит в дом.

Заведующая: Педагоги все на месте и с музыкой всем интересней.
И с утра до вечера ребятам делать есть чего.
Нужен лишь помощник мне, чтоб помог всегда, везде
Педагогам из дет. сада.
Методиста нам бы надо
Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится.
Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу.

Входит старший воспитатель

Ст. восп-ль: Шла я полем, шла я лесом за каким-то интересом
Глядь, и вдруг передо мной вырос терем расписной.
Может вам я пригожусь, я неплохо потружусь.
Протоколы напишу, план составлю годовой.
Я ведь это всё умею, педагог я с головой.

Заведующая: Ах, пришли вы очень кстати, проходите, бога ради.

Идет младший воспитатель

Мл. восп-ль: Я работу ищу. В теремочек постучу.

Заведующая: Проходите, проходите. Что Вы от меня хотите?

Мл. восп-ль : Воспитателем хотела… поработать

Заведующая: Это дело. К сожалению пока эти заняты места.

Мл. восп-ль: До свиданья, я пошла.

Заведующая: А не хотели б вы, девица, младшим воспитателем трудиться?
Кормить детей, в группе убирать, воспитателем во всем помогать?

Мл. восп-ль: А сказки могу я ребятам читать?
Заведующая: Какой разговор! Сказки не читать – вот это позор!

Мл. восп-ль: Всё. Решено. Я остаюсь. Но места вакантного все же дождусь!

Идет повар.

Повар: Кто, кто в теремочке живет? Кто меня на работу возьмет?

Заведующая: Выйду-ка, проверю, кто стучится в двери?

Повар: Я здесь гость – неслучайный. Повар я – необычайный!
Дрожжи, мука, водица… Пироги печь мастерица!
Мне усталость нипочем, вкусным накормлю борщом.

Раздается громкий «чих»

Мед. сестра: Кто, кто в теремочке живет?
Кто здесь чихает и врача не вызывает?

Заведующая: (чихает) : Заболели все мы и детвора

Мед. сестра: Что ж, пришла очень кстати. Я – мед. сестра!
Вижу, плохи ваши дела. Руки помою и за дела.
Всех вас на ноги я быстро поставлю
Вылечу и с физкультурой жить дружно заставлю.
Меню буду составлять, за чистотою наблюдать!

Заведующая выходит усталая.

Заведующая: Ох, как стало трудно мне. Я и тут, и там, - везде.
Мне б помощницу добыть за хозяйством чтоб следить.

Завхоз: Здравствуйте, я слышу, что вы
Без завхоза не туды и ни сюды.
Что ж, принимайте меня в свою
Большую и дружную семью.
Я прослежу за наличием мыла.
Чтоб детвора чисто руки помыла.
Щетки и швабры, сосульки зимой.
Работа моя, удел – мой.
А с похвалой я и горы подвину!

Заведующая: Всё поняла. Премию подкину.

Завхоз входит в теремок.

Заведующая: Вроде всё на месте в теремке моем.

Но устали стирать мы с завхозом вдвоем.

Завхоз: Надо объявление написать и прачку к нам в теремочек принять.

Завхоз вывешивает объявление.

Идет прачка и читает его.

Прачка: Я работы не боюсь, если надо – потружусь
Кто, кто в теремочке живет. Кто меня прачкой работать возьмет?

Заведующая: Мы вас очень долго ждали, чтоб вы всё нам постирали
Ведь без чистоты белья не прожить нам и ни дня.

Прачка: Буду вам стирать и гладить в прачке, чтоб дела наладить
Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое
Чистые халаты, чистые простынки,
Чтоб ласкали нашим детям нежненькие спинки!

Идет дворник

Дворник: Что за чудо-теремок? И не низок, не высок?
И площадки даже есть… .(чешет затылок)
Но не мешало бы подместь.

Заведующая: Ах, как кстати вы, дружок. Заходи в наш теремок.
Будешь двор наш подметать и зарплату получать.

Дворник заходит в дом

Заведующая: Вод уж вечер на подходе, солнышко уже заходит
Всем давно домой пора и осталась я одна.
Как же всё здесь оставлять. Кто терем будет охранять?

Выходит сторож

Сторож: И чего ж ты, друг, невесел? Что ж головушку повесил?
Знаю я беду твою и тебе я помогу.
Не печалься, не грусти, в теремочек свой пусти.
Буду терем охранять, всё окрест оберегать.
Сторож заходит
Заведующая: Есть на свете чудо-сад. Рада я идти в тот сад.
Здесь и летом и зимой все мои друзья со мной.

27 сентября 2019 года в нашей стране отмечается День воспитателя и всех дошкольных работников. К этой дате приурочено множество мероприятий: проходят праздники в детских садах и учреждениях дополнительного дошкольного образования, где звучат стихи и песни, ставятся веселые миниатюры про воспитателей детского сада.

Разыграть короткие детские сценки ко Дню воспитателя можно с участием родителей ребят и самих педагогов. Разучите с детьми стихи и песенки, подберите соответствующий реквизит для таких миниатюр. На этой странице нашего сайта представлены материалы, которые помогут вам инсценировать смешные сценки про детей в саду, которые понравятся и ребятам, и зрителям.

Прикольная сценка про воспитателя детского сада

Миниатюра начнется с того, что в зале погаснет свет и зазвучит негромкая музыка. На сцене, где стоят искусственные елки, несколько пеньков, появится воспитатель:

– Тороплюсь я на работу,
В свой любимый детский сад,
Главная моя забота –
Воспитать своих ребят!
А дорога не простая,
По тропинке через лес.
Приключений здесь немало
И невиданных чудес…

Но куда же я попала?
Сразу так и не пойму,
Заблудилась, заплутала –
И случайно угодила
В непонятную страну.
Лес кругом, трава, деревья
И не вижу я ребят.
Да, теперь я понимаю:
Здесь совсем не детский сад…

На сцене появляются ребята в костюмах различных животных (волка, медведя, лисы и др.). В этой детской сценке на День воспитателя они бегают по сцене, рычат, кидают на пол игрушки, целятся в гостей из игрушечных пистолетов и т. п.

Звери исполняют песню на мелодию песни « Говорят, мы бяки-буки» из «Бременских музыкантов»:
– Говорят, что мы злодеи,
Что нет совести у нас.
Мы в любом зловредном деле
Вам покажем высший класс,
Ой, ля- ля, ой, ля- ля,
Вам покажем высший класс,
Ой, ля- ля, ой, ля- ля, эх-ма!

Звери с воспитателем приходят в детский сад. В это время меняются декорации: на сцене появляется стол, стульчики и другое оборудование для игровой комнаты. Ребята играют. Увидев гостей, они эмоционально встречают их.

Дети:
– Посмотрите, Ира, Аня –
Что это за братия?
Кто явился в детский сад
Вместе с воспитателем?

Воспитатель:
– Гости наши – непростые
И пришли издалека.
Невоспитанные, злые,
Одичавшие слегка!

После этого в этой миниатюре про детский сад ребята читают стихи:
– Да, придется потрудиться,
Их почистить да помыть.
Умываться, чистить зубы,
Кушать ложкой научить!
-Мы научим их зарядке,
Чтоб здоровье укреплять.
Закаляться, бегать, прыгать,
Веселиться и играть!

Звери, выслушав ребят, просят принять их в детский сад.

Далее в этой сценке снова берет слово воспитатель детского сада:
– Ну что, ребята, давайте расскажем зверям о нашем доме?
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Дети:
– А живут в них детки, детки, как конфетки:
На вид замечательные, умные, старательные,
Любят потрудиться, а потом повеселится.
Рядом взрослые всегда, не случилась чтоб беда.
Это наш любимый,
Самый-самый лучший
Детский сад!

Воспитатель:
– Что ж, ребята, согласимся?
В группу их возьмем свою?
Ну а вместо испытанья
Песню с нами пусть споют.

Миниатюра ко Дню воспитателя в исполнении детей

Есть на свете чудо-сад, чудо-сад, чудо-сад.
В этот сад ходить я рад, очень рад, очень рад!
Здесь и летом, и зимой все друзья мои со мной,
Хорошо мы живем в садике своем! (2 последние строчки повторить 2 раза).
Если хочешь много знать, много знать, много знать,
Надо садик посещать, посещать, посещать.
Здесь мы развиваемся, много занимаемся,
Хорошо мы живем в садике своем.
Если вам понравилась песенка, песенка,
Подпевайте весело, весело, весело!
Приходите в гости к нам, рады мы всегда гостям,
Хорошо мы живем в садике своем!

Затем в этой веселой сценке для детей ребята читают стихи про детский сад:
– Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки –
Это же не яблочки!

– Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!

– Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
В этом доме детский сад!

После этого в миниатюре про воспитателя детского сада звери снова начинают вести себя плохо: проливают краски, пачкаются. Воспитательница просит их умыться, но они не соглашаются.

Она объясняет им, что так вести себя нельзя.
– Кто зубы не чистит, не моется с мылом,
Тот вырасти может болезненным, хилым.
Дружат с грязнулями только грязнули,
Которые сами в грязи утонули.
Из них вырастают противные бяки,
За ними гоняются злые собаки.
Грязнули боятся воды и простуд,
А иногда… вообще не растут.

– Хорошо, – соглашаются звери, теперь мы будем мыть умываться и чистить зубы.
Волк:
– Я тоже буду их чистить, но только после того, как вот этого мальчика съем.

Он начинает гоняться за одним из ребят и даже замахивается на него. Воспитательница останавливает их, и Волк говорит:
– Я думаю так: если есть драчуны,
Значит, они для чего-то нужны.
А как же иначе? А как же иначе?
Кто же тогда получать должен сдачи?
Кому же должно по заслугам достаться
От тех, кто за слабых придет заступаться?

Ему отвечает девочка:
– Отвечу тебе, но ответ мой не нов:
Скажите – кто любит детей-драчунов?
Не любит никто. Значит, вы, драчуны,
Уже никому, никому не нужны!

Воспитательница:
– Давайте не будем ссориться, а будем дружить друг с другом.
Знают дети на планете,
Что дружба дороже всего на свете!
Игрушки, дружба, детский сад, –
Слова как искорки горят.
Дружить хотят все дети
На целом белом свете!

Ребята и зверята становятся в круг и водят хоровод вокруг воспитателя.

А в завершение этой сценки для детей ко Дню воспитателя детского сада они исполняют песню «Воспитательница наша» (слова и музыка Е. Александровой).

Кто приходит в садик рано
И в жару, и в холода?
Улыбнется кто, как мама,
И поможет нам всегда?
Кто шнурки вязать научит,
Зубы чистить, руки мыть?
С кем еще нам только можно
По душам поговорить?

Припев:
Воспитательница наша хороша!
И красавица, и добрая душа.
Мы о ней сегодня песенку поем,
Очень дружно все мы здесь живем!

СЦЕНАРИЙ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ - ДЕНЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ДЕТСКОМ САД У

1: Тот, кто стал учителем, поймет, Какое счастье быть полезным людям, Учить Его Величество - Народ!

Нести ему дар мудрости и знания, И доброты своей сердечный свет –

Нет на земле ответственней признание, Почетнее и радостнее нет. (А. Куприн)

2: На свете есть много разных профессий, И у каждой есть своя прелесть.

Но нет благородней, нужней и замечательней. Чем та, кем работаю я!

3. И если хвалой награждают поэта, Иль славят артиста, врача,

Я радуюсь я, потому что недавно любовно растила их я!

4. Горжусь космонавтами нашей страны. И к звездам взлететь каждый рад.

Я знаю, меня на Луну непременно работать пошлют в детский сад.

5: Вы скажите - шахта, Вы скажете - строительство, Вы скажете - космос:

Все это серьезно, но - Но все-таки сад, останется садиком, и нам никогда не прожить без него.

6. Ведь каждый геолог и каждый ботаник, И даже ученый среди множества книг

Не мог появиться без воспитания, И именно садик на старте у них.

7. Поэтому все мы нашли это дело. И лучшую долю мы вряд ли найдем.

Мы здесь оказались по собственной воле и вот почему сегодня поем.

Песня на мелодию "Я не могу иначе"

1. В садик с утра я вновь иду, в сумку поделки прячу.

Все для работы я найду, Я не могу иначе.

Ножницы, нитки, кнопки, клей, бинт, валерьянка, пластырь.

Тех успокой, тому - пришей. Я педагог и пастырь.

2. Сели обедать - я им мать, спать улеглись - я няня.

Всех пожалеть и всех понять - сердце мое не камень.

Вечер настал - домой иду, молча усталость прячу.

Дело и дома я найду - я не могу иначе.

3. Ночью про садик сны смотрю, если сынок не плачет.

Утром обед семье варю - я не могу иначе.

Так и тружусь я день за днем, крест свой несу, как знамя.

Наш детский сад - второй мой дом - сердце мое не камень.

Диалог в 7 утра

Вед: Раннее утро, диалог в 7 часов:

Мама: Доченька, доченька, завтрак готов.

Зав: Мамочка, я еще чуть-чуть полежу.

Мама: Но я же потом тебя не разбужу, Проснулась? Вставай, в садик пора.

Зав: Ой, не хочу я идти туда!

Мама (тихонечко) : «Доченька, надо - Ты ведь заведующая детским садом! »

Вед: Вот на часах 8.30 утра, на телефоне уже медсестра.

Медик: Перед нами проблема № 1: У нас дифтерия, у нас карантин.

Зав: Нужно скорее в сад мне бежать, Нянечек быстро всех вместе собрать.

Хлорка и мыло, щетки, вода. СЭС к нам примчится - случится беда.

Вед: 9.15 - звонит телефон: На МО с юго-запада выступленье в центральный район.

Зав: Снова проблема - всех нужно собрать, Быстро решить, что кому показать.

Вед: 10.00 - как паровоз, в дверь вбегает запыхавшись, завхоз:

Завхоз: - Нет отопления, проверим подвалы! Трубы, сантехнику я не достала!

Зав: Опять проблема. Звонок в ЖКО, Может, хоть чем-то поможет оно.

12.15 - я табель пишу, Сдать его нужно, очень спешу.

В 13.00 у нас педсовет, нужно дать людям добрый совет.

А в 14.30 Бегу в гороно, там я, конечно, за все получу, но документы я там захвачу.

Вед: 17.00

Зав: Захожу в кабинет, там мой остывший, забытый обед.

Только поесть его не смогу, Я на собрание быстро бегу.

Родителей много в гости придет, Их беспокоит, что деток их ждет.

Я им подробно все расскажу, Группы детсада им покажу.

Вед: 18.15 - звонит телефон,

Зав: Завтра к нам в гости приедет центральный район.

Вед: 19.00

Зав: Вот и сторож ушел, он подороже работу нашел.

Что же мне делать? Как мне быть? Нового сторожа где раздобыть?

Пока человека на место нашла, поздно вечером уже я до дома дошла.

Только закрылись глаза у меня, Мамочкин голос услышала я:

Мама: Дочка, вставай, в садик пора, В садик идет уже вся детвора.

Зав: Нет! Ни за что я туда не явлюсь! Лучше умру, утону, застрелюсь!

Мама (тихонечко) : Доченька, надо - Ты ведь заведующая детским садом!

Вед. Мы - воспитатели, нам обязательна любовь к своей профессии.

У нас задача - Все наши знания направить на воспитание детей.

А о наших успехах в этом нелегком труде расскажет наша заведующая.

Заведующая поздравляет коллектив, вручаются грамоты отличившимся педагогам.

Вед. Спасибо за такой подарок... А мы вам дарим инсценировку.

1-й вед: Как бы вам трудно ни приходилось, но наш педагогический коллектив всегда рядом с вами.

2-й вед. Это мы подтверждаем «Гимном дошкольного работника».

Исполняется на мотив «Главное, ребята, сердцем не стареть».

1. Главное, девчата, сердце не стареть, песенку дошкольника до конца допеть.

Трудный путь избрали мы, но этот путь тернистый. Только оптимисты могут одолеть.

Припев: А мы с жарким пламенем юных сердец. Думай, дерзай и твори.

И с таким настроением каждый у нас будет всегда впереди.

2. Главное, девчата, сердцем не стареть, Быть в душе романтиком, знать, искать, гореть.

И под алым парусом стремительного детства вместе с детворой сквозь года лететь.

Вед: Кто придумал судить о возрасте по количеству прожитых лет?

Ну, а если ты полон бодрости, если любишь ты белый свет,

Если мир ты наполнил красками, где отсутствует черный цвет,

Если ты не скудеешь на ласки и мечтателен, как поэт,

Если ты стремишься к новому, и тебя не влечет покой,

Воспитатель тогда от Бога ты, оставайся всегда такой.

Вед: А как вы думаете, кому в жизни труднее приходится: воспитателю или ее мужу?

Вопрос, конечно, интересный, задан неспроста. Эта песня посвящается мужьям воспитателей.

Поют на мотив песни «Рула-ТО».

1. Если решил ты сегодня влюбиться, Ты про удачи, дружок, не мечтал.

Если решил ты серьезно жениться, Ты б воспитателя не выбирал.

Припев: Эй, рула-ТО, рула-ТО, рула-ТО, рула, Рула-ТО, рула-ТО, рула-ла-ла.

2. Будет удел тебе избран суровый, штопать носки, мыть полы и стирать.

А по ночам ты, не зная покоя, будешь сценарий во сне повторять.

Вед: Когда-нибудь за такую тяжелую жизнь всем мужьям воспитателей поставят памятник. Спасибо нашим мужьям за их терпение, за то, что любят нас и принимают такими, какие мы есть.

Вы - добрые феи, ведущие в знания, дарящие радость, несущие свет.

Надежд вам счастливых, большее признание, и новых находок, и новых побед!

Инсценировка сказки «ТЕРЕМОК» на новый лад

Вед: Стоит в поле теремок –теремок, Он не низок, не высок, не высок

Кто-кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет.

А живут в них детки, детки, как конфетки: На вид замечательные, по делам старательные,

Любят потрудится, а потом повеселится. Рядом взрослые всегда, что бы в дом не шла беда.

Идет по полю няня, няня –усыпляня. Подошла к теремочку, спросила:

Няня:

Дети: Мы детки - конфетки, а ты кто?

Няня: А я няня –усыпляня! Буду деток я ласкать, в тихий час усыплять,

Колыбельную им петь, За ребятками смотреть…

(Ласково поет колыбельную ) Баю-баю-баю бай. Спи, малютка, засыпай!

Вед: Иди к нам жить. С няней- то вопрос решен. Дело стало с поваром

Как же деток нам кормить, Кашу кто будет варить?

Повар : Кто – кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет?

Дети: Мы детки – конфетки. Я няня – усыпляня. Вместе: А ты кто?

Повар: А я повар – кулинар. Кухни я великий дар! Щи, борщи, салаты, каши и лагман

Пицца, равиоли, плов – целый казан.

Из ничего конфетку быстро смастерю. Деток всех любимых вкусно накормлю

Вед: Нам такой человек очень нужен! Ступай и ты к нам жить.

Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все сможет достать.

Завхоз: Кто –кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет?

Ответы: Мы детки – конфетки. Я няня – усыпляня. А я повар кулинар

Хором: А ты кто?

Завхоз: А я завхоз, решу любой вопрос. У меня все схвачено, по счетам заплачено.

В любое дело могу я сунуть нос и сию ж минуту улажу вопрос (осматривается вокруг)

Теремок я ваш обставлю, мебель классную доставлю!

Вед: Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек.

Только деткам нужен вдруг лучший их наставник, друг.

Учитель: Кто –кто в теремочке живет?

Воспитатель: Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос

Вместе: А вы кто?

Учитель и воспитатель: Мы педагоги- быстрые ноги.

Все с детьми мы успеваем. лепим, пишем и играем.

Воспитатель: Я воспитатель, за детьми наблюдатель. Их я утром приму и зарядку проведу

Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке. Деток всех я соберу, и занятья проведу

Их досуг организую. очень всех детей люблю я.

Вед: Без таких специалистов в детсаду никак не обойтись

Приходите к нам работать, закипит тогда уж жизнь

Вашу работу надо направлять, чтобы все было во время и по плану.

Нужен срочно такой специалист..

Методист: Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги.

Вместе: А ты кто?

Методист: А я методист за воспитательным процессом наблюдист

Графики я составляю. рабочие часы считаю.

За работай наблюдаю - если что – то вдруг не так быстро все я устраняю, что – нибудь предпринимаю Без меня не обойтись, как ты милый ни крутись

Вед: Что ж с тобою согласны. будем мы с тобой дружить = дружбой дорожить.

Прачки:

Вместе: А вы кто?

Прачки: А мы ваши лучшие помощники.

Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать.

Вед: Заходите, будем рады – ваша помощь всем награда.

Сторож: Кто –кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист

Вместе: А ты кто?

Сторож: Я «Секьюрити» - охрана, Без меня вам просто «ЯМА»

Буду терем ваш хранить и дозором обходить!

Вед: Ты нам тоже очень нужен, заходи к нам в терем жить.

Теремок наш скопмлектован. Будут дружно все в нем жить!

Конкурсно-игровая программа для сотрудников ДОУ "Всё обо всём"

Вед: Добрый вечер, дорогие друзья, коллеги! Мы рады видеть вас на нашей познавательно – игровой программе: “Все обо всем”! Сегодня вас ждут веселье и шутки! Скучать вы не будете здесь ни минутки! Итак! Начнем с разминки! Ведущий произносит фразу, после которой зрители должны хором сказать “ Мы не спорим !”, если они согласны с утверждением, или “ Спорим – спорим !”, если не согласны.

Осенью идут дожди - Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели - Птицы с юга прилетели.

Лист кленовый опадает - Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели - В роще соловьи запели.

Мы капусту посолили - И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.

И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.

Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.

Любимые сказки.

По принципу съедобно – несъедобно: за каждый правильный ответ – шаг вперед.

Каждый участник звонит в колокольчик, если знает ответ.

Кто первый позвонил, тот и отвечает.

Лифт для нечистой силы (труба).

Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).

Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).

Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).

Командир 33-х богатырей (Черномор).

Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)

Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).

Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).

Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).

Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).

Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

Самая дружная коммунальная квартира (теремок).

Семь желаний на одной ножке (семицветик).

Неблагодарная слушательница песен (лиса).

Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).

Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).

Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).

Самый круглый сказочный герой (Колобок).

Пушистый владелец сапог (кот).

Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

Все в движении:

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай !

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

Сколько сказок прозвучало?

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.

Ответы: “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.

Ведущий: А теперь предлагаю посостязаться интеллектуалам. Разгадайте анаграммы и логарифмы:

1. Легко дыша в моей тени Меня ты летом часто хвалишь,

Но буквы переставь мои и целый лес ты мною свалишь. (липа-пила)

2. Лежу я на земле прибитая к железу, Но буквы переставь в кастрюлю я полезу. (шпала-лапша)

3. Вдоль по проволоке мчусь ночи я и дни. А с конца меня прочтут, тигру я с родни. (ток-кот)

4. Географию со мной изучают в школе дети,

Дай порядок букв иной и найдешь меня в буфете. (атлас-салат)

5. Известное блюдо, когда приставишь "м", Летать, жужжать я буду надоедая всем. (уха, муха)

ВСЕ НАОБОРОТ Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.

НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

СКУЛЬПТОРЫ Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

Поздравление гномиков

Под легкую мелодию исполняют движения танца «Летка-енька» и выступают перед гостями в возрастном порядке. У самого «старшего гнома» в руках подарок.)

7-й гном: В чаще леса густой Татлинского бора жили гномы семьей, рыли все без разбора.

1-й гном: Они давно известны всем. Их по счету ровно семь.

2-й гном (представляет первого): Старший - самый мудрый гном, он заботится о том,

Чтобы были инструменты у братьев в нужные моменты.

3-й гном (представляет второго): Брат поменьше - гном серьезный, деловитый и курьезный.

4-й гном (представляет третьего): Третий гном - тот весельчак, рассмешит он вас хоть как.

5-й гном (представляет четвертого): А четвертый - тот мечтатель, разных кладов добыватель.

6-й гном (представляет пятого): Пятый гномик - интересный, завлекательный, помпезный.

7-й гном (представляет шестого): Гном шестой - трудяга добрый, ищет злато тут и там.

1-й гном (представляет седьмого): Чтоб седьмой без промедленья сосчитать мог каждый грамм.

2-й гном: Вашу телеграмму вчера мы получили, 50 глубоких шахт мы за день изрыли.

3-й гном: Сколько золота нашли, Все с собою принесли. (Показывает на подарок с шоколадками)

4-й гном: Для юбилярши здесь загадка. Что там?.. - Это шоколадка!

(Снимают подарочную упаковку, а там шоколадки.)

5-й гном: «Альпен гольд» ее названье, наших рук это старанье.

6-й гном: Юбилярша, ты смотри, здесь начинок ровно три.

7-й гном: Есть с орехом, есть с изюмом, есть и просто шоколадка.

Мы надеемся, что это получить ты будешь рада.

1-гном: Шоколад молочный держим мы в руках, он тебе поможет удач достичь в делах. (Вручают)

2-гном: Шоколад с изюмом рады подарить, чтоб своей изюминкой могла всех удивить. (Вручают.)

3-гном: Вот тебе орех в глазури, чтоб крепкой и здоровой ты была всегда,

И тогда твоей натуре, годы будут не беда! (Вручают)

4. Мы поздравляем вас с событием немалым, Мы празднуем сегодня Ваш юбилей,

Здоровья вам огромного желаем, и много в жизни искренних друзей.

5. Юбилей - особенная дата, где подводишь мысленный итог,

В чем ошибка может быть когда-то… То, что дорого, наверняка сберег.

6. Мы поздравляем вас от всей души и хотим мы пожелать вам счастья.

Пусть в Вашем климате домашнем не будет никогда ненастья.

7. Мы не вручаем имениннице ни гарнитуров, ни колец,

Все: Наверняка теплее примете привет от дружеских сердец.

7-й гном: Предлагаем всем налить, Чтоб подарочки обмыть.

Поздравления воспитателям в стихах

Дети - радость государства, настоящее богатство.

Их воспитывать должны, как надежду для страны.

Есть дошкольное хозяйство, детский сад - ребячье счастье.

Там проходит ребятня все уроки бытия.

Как вести себя и кушать, чтоб здоровье не нарушить.

Как спортивный вид иметь, все болезни одолеть.

Научиться рисовать и, конечно, танцевать.

Вышивать когда охота, в общем, им нужна забота.

Для детей вторая мама - воспитательница сада.

Знает многое она, рукодельница сама.

Детский мир её занятье, настоящее пристрастье.

Терпелива с ребятней, развлекает их игрой.

День за днем идет ученье, что-то вроде приключенья.

Дети счастливы, цветут, в детский сад гурьбой идут.

Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.

Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

Тост за воспитателей

От всей души вас поздравляем, самого главного желаем,

Чтоб были счастливы все дети - На всей земле, на всей планете.

От вас зависит очень много - Судьба до школьного порога,

И ваша роль в ней так важна, В ваших руках растет душа.

За воспитателей детей - Вторых отцов и матерей

Сегодня произносим тост, И скажем стоя в полный рост: "За Воспитателей"!

Аквариум.

Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!

И представим хорошо мы аквариум большой.

Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!

А еще тут спит, храпит, преогромный синий… кит!

Реагируя на храп, боком убегает… краб!

А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.

Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.

Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.

Ищет лучшие места пятикрылая … звезда.

Рядом только проплыла с плоским телом… камбала.

А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.

В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.

Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.

Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.

Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.

Тут резвится не один умный, ласковый… дельфин!

С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.

Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.

Песня разбойников:

1. Мы – крутые педагоги, Любим деток обучать…

Взять ли что ли руки в ноги, и вам всем тут погадать?..

О-ля-ля, о-ля-ля, сразу всем вам погадать, О-ля-ля, о-ля-ля, эх-ма!..

2. Скоро дальняя дорога выпадает за кордон,

Денег будет очень много и признания вагон!

О-ля-ля, о-ля-ля, и признания вагон, О-ля-ля, о-ля-ля, эх-ма!..

3. Будем слушать оркестрантов, поздравленья от друзей,

А пока она гадает - нам чего нибудь налей

О-ля-ля, о-ля-ля, пока гадает – нам налей, О-ля-ля, о-ля-ля, эх-ма!..

ГАДАЛКА: Да не гадалка я! Просто шляпа у меня волшебный есть - цветочный! Аромат цветов пьянит - рассказать вам все велит! Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Понимаете? Суть проблемы такова, ваша пьяна голова! Чтоб мне мысли отгадать - вам надо цифры называть! Вопрос I: Кем Вы были до того, как узнали нашу Евгению Михайловну? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как! Для мужчин и для женщин на случай повтора цифры:

1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом

2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером

3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени

4. нищим 4. наложницей 4. путешественником

5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом

Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!

2. против женщин ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает

3. я просто ангел 3. против мужчин ну очень слабый 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере

4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок 4. ух какая гадалочка!

5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый

Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!

1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы

2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги

3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других

4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие

Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… "Мои мысли - мои скакуны!"

1. Все - или ничего! 1. после меня - хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил

2. Через тернии - к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все

3. Лови момент! 3. время - деньги 3. ничему не удивляться

4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства

Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!

1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у... (имя)

2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь

3. за всемирную славу 3. за вечную молодость 3. за успех Компании

4. за стройные ножки 4. за счастье юбилярши. за виллу у моря 5 . за чистую совесть 5. за возможность стать звездой на этом юбилее 5. за уважение людей